.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по CLEO
GTAshnikДата: Четверг, 01.09.2011, 12:02 | Сообщение # 76

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
как добавить нитро на машину что бы его активировать ЛКМ

Если ты не заметил, то в том скрипте, что я написал, нитро и так активируется на ЛКМ.

Quote
:NITRO
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @NITRO
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0@ = 304546
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,1@)
&0(0@,1i) == 0xFF
jf @NITRO
09E9: car 1@ add_single_nitro
wait 200

:NITRO_2
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NITRO


OptimusДата: Четверг, 01.09.2011, 12:21 | Сообщение # 77

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Понял

Добавлено (01.09.2011, 12:18)
---------------------------------------------
а как прицепить пулемёт к гидре и машине,но что бы не было самих объектов пулемётов

Добавлено (01.09.2011, 12:21)
---------------------------------------------
и как мне зашифровать код что бы скрипт не декомпилировали
этот скрипт секретен

GTAshnikДата: Четверг, 01.09.2011, 12:23 | Сообщение # 78

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
а как прицепить пулемёт к гидре и машине,но что бы не было самих объектов пулемётов

Есть такая команда:


Вот ей то и можно прицепить эффект выстрела из пулемёта к транспорту, объекты или к ПЕДу...эффект действует разрушающе, короче работает...взрывает машины и т.д.


GTAshnikДата: Четверг, 01.09.2011, 12:26 | Сообщение # 79

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (GTAshnik)
и как мне зашифровать код что бы скрипт не декомпилировали этот скрипт секретен

Это к Master_Andr`у обратись, я защиту никогда на скрипты не ставил ине пробовал даже.


OptimusДата: Четверг, 01.09.2011, 12:27 | Сообщение # 80

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Скажи как использовать опкод 066E,
GTAshnikДата: Четверг, 01.09.2011, 12:30 | Сообщение # 81

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
Скажи как использовать опкод 066E,

Напиши всю строку, вместе с ОПКОДом.


OptimusДата: Четверг, 01.09.2011, 12:32 | Сообщение # 82

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
как это понять,И вообще если например сделать скрипт,Что бы при нажатий клавиши включался опкод то он всего один выстрел создаст
GTAshnikДата: Четверг, 01.09.2011, 12:36 | Сообщение # 83

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
как это понять,И вообще если например сделать скрипт,Что бы при нажатий клавиши включался опкод то он всего один выстрел создаст

Если клавишу удерживать, то эффект выстрела будет идти, не переставая, до тех пор, пока не отпустишь клавишу.


OptimusДата: Четверг, 01.09.2011, 12:56 | Сообщение # 84

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
да но как прицепить его к самолёту и машине,ты не описал опкод ,и я не пойму что за что отвечает
GTAshnikДата: Четверг, 01.09.2011, 13:12 | Сообщение # 85

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
да но как прицепить его к самолёту и машине,ты не описал опкод ,и я не пойму что за что отвечает

Качай ЭТОТ скрипт, там всё что тебе нужно. Скрипт простой как ясный день...и если и он тебе не поможет, то к сожалению ты НУБ.


OptimusДата: Четверг, 01.09.2011, 13:28 | Сообщение # 86

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
А какой опкод заставляет игрока высоко прыгать?
OptimusДата: Четверг, 01.09.2011, 14:14 | Сообщение # 87

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Ни как не могу установить пулемёт на гидру и инфернус
GTAshnikДата: Четверг, 01.09.2011, 14:18 | Сообщение # 88

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
А какой опкод заставляет игрока высоко прыгать?

Ты уже лезешь в память игры...но если разбираешься в памяти, то вот 0x96916C

Quote (Optimus)
Ни как не могу установить пулемёт на гидру и инфернус

Ты хочешь чтобы за тебя скрипт написали??? Не думаю, что кто-то это будет делать...


OptimusДата: Четверг, 01.09.2011, 14:44 | Сообщение # 89

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Есть другой опкод
вот 083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 192.0
$PLAYER_ACTOR - переменная актёра

0.0 0.0 192.0
192.0 - это высота насколько выше будет прыгать
0.0 -
- сколько бы я их не изменял ни чего не менялось,они должны отвечать в какие стороны прыгают,
0.0 -
GTAshnikДата: Четверг, 01.09.2011, 15:01 | Сообщение # 90

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
Есть другой опкод вот 083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 192.0 $PLAYER_ACTOR - переменная актёра 0.0 0.0 192.0 192.0 - это высота насколько выше будет прыгать 0.0 - - сколько бы я их не изменял ни чего не менялось,они должны отвечать в какие стороны прыгают, 0.0 -

Ты говоришь, что многое знаешь в скриптинге (ты вчера в чате это написал), но я тебе вообще НЕ ВЕРЮ. Я ради интереса взял твой этот ОПКОД, и написал скрипт, всего из 13 строчек, зашёл в игру, проверил, всё работает...

Прикрепления: 0063061.jpg (47.4 Kb)


Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz