.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум » Скриптинг » Скриптинг в играх серии GTA » Вопросы по CLEO (Задаём вопросы, чем сможем тем поможем...)
Вопросы по CLEO
dyomДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:54 | Сообщение # 1

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Ну терь задаём вопросы по скриптам smile
И так.
Чтобы писать свои скрипты нам надо всего одна прога.
Вот она
Скачиваем её и идём дальше smile
Нажимаем фаил\создать.
После тово как фаил создан нажимаем справка\помощь или прост нажмите f12.
Там мы найдём много чего.
Всё по сб закончили.Почти.
Дальше вставляем это
{$CLEO .cs}
03A4: name_thread 'name'

:1 \\можно и другое название,например dfg.
wait 0 \\скок сек надо ждать штоб скрипт работал.Значение 0 вбольшинста случиях.Если поставим wait 5000 то будет вылет.
if \\проверка
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @1
Здесь пишешь коды
0A93: end_custom_thread \\конец кода
Вроде всё,если што надо пиши
Всё шшто после//намам ненадо!




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
[ED]AndrДата: Четверг, 22.07.2010, 17:12 | Сообщение # 2

Рядовой
Сообщений: 3
[ 1 ]
Offline
Мой вопрос,а как с памятью игры работать? biggrin
dyomДата: Четверг, 22.07.2010, 17:15 | Сообщение # 3

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
[ED]Andr, я сам не знаю,што эт ваще такое wink



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
[ED]AndrДата: Суббота, 24.07.2010, 15:23 | Сообщение # 4

Рядовой
Сообщений: 3
[ 1 ]
Offline
Quote (dyom)
Если поставим wait 5000 то будет вылет.

Неа,вылета не будет
dyomДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:41 | Сообщение # 5

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
[ED]Andr, а У меня после 15 минут игры влетает,если поставлбю тогда когда не надо



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
†БуТяЙ†Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:13 | Сообщение # 6

Сержант
Сообщений: 32
[ 4 ]
Offline
а как поставить педа с анимацией и как сделать шоб пед атаковал гг ?
dyomДата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:41 | Сообщение # 7

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Вот так:
Code
Model.Load(#FAM1)   
038B: load_requested_models    
04ED: load_animation "LOWRIDER"  // зугружаешь файл анимации
wait 0    
if    
   Model.Available(#FAM1)   
05E2: AS_actor 20@ kill_actor #FAM1
04EE:   animation "LOWRIDER" loaded // проверяешь на его загруженность   
20@ = Actor.Create(Cop, #FAM1, 2426.839, -1667.181, 13.5423) // ставишь актёра
0605: actor 20@ perform_animation_sequence "RAP_C_loop" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1  // и прописываешь нужную анимацию
0A93: end_custom_thread

вот подробное описание опкода :
0605: actor 20@ perform_animation_sequence "RAP_C_loop" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1
20@-переменная актёра
Если надо, чтобы анимация повторялась, то число, стоящее сразу после слова "loop" должно быть равным 1, а если надо, чтобы анимация не повторялась (обязательное условие последовательности), то ставьте 0.
Если надо, чтобы анимация повторялась определённое кол-во времени, то после "loop" ставете 1 и вместо "-1 ms" ставите своё время.
Если надо, чтобы анимация заканчивалась и актёр возвращался в исходное положение, то число,
стоящее перед -1 ms меняйте на 0, если чтоб оставался в последнем движении анимации, то с

----------------------------------------------------------
Вот про атаку:
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR

1@-Переменная актёра(который будет атоковать)
$PLAYER_ACTOR-имя актёра которого будут отаковать

Всё cool




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
NK_22Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:14 | Сообщение # 8

Рядовой
Сообщений: 4
[ 0 ]
Offline
dyom плиз копируй и вставь СЮДА ВЕСЬ текст из готового клео скрипта а там я сам разберусь )))где анимация и всё такое)
dyomДата: Среда, 28.07.2010, 05:00 | Сообщение # 9

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
NK_22, точто в верху я сам писал, ну с анимацией.
Обьясни по подробней! smile




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
NK_22Дата: Среда, 28.07.2010, 10:12 | Сообщение # 10

Рядовой
Сообщений: 4
[ 0 ]
Offline
СОЗДАЙ ЧУВАКА С АНИМАЦИЕЙ чтобы он тебя в игре мочил!!!!!!!!

проверь что бы работал ,

сохрани скрипт и назови например boy.cs

затем открой снова скрипт boy.cs и весь текст из него копируй и вставь в эту статью!!!!!!!!!!!
ПОНЕЛ??? потом объясню зачем мне это надо!!!!

†БуТяЙ†Дата: Среда, 28.07.2010, 15:52 | Сообщение # 11

Сержант
Сообщений: 32
[ 4 ]
Offline
dyom, да я согласен с NK_22, smile
dyomДата: Четверг, 29.07.2010, 15:22 | Сообщение # 12

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
NK_22, ок



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
dyomДата: Четверг, 29.07.2010, 18:49 | Сообщение # 13

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Вот:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

Model.Load(#FAM1)
038B: load_requested_models
04ED: load_animation "LOWRIDER"
wait 0
if
Model.Available(#FAM1)
04EE: animation "LOWRIDER" loaded // проверяешь на его загруженность
20@ = Actor.Create(Cop, #FAM1, 2426.839, -1667.181, 13.5423)
0605: actor 20@ perform_animation_sequence "RAP_C_loop" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1
0A93: end_custom_thread
Вот скрин как всё работает,осталось только скомплиировать wink

Незабываем ставить плюсы.
Кому нужны списки анимаций могу кинуть.




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
NK_22Дата: Пятница, 30.07.2010, 07:59 | Сообщение # 14

Рядовой
Сообщений: 4
[ 0 ]
Offline
dyom это писать в начале скрипта не надо это после сохранени само появится!

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}

Добавлено (30.07.2010, 07:59)
---------------------------------------------
dyom
смотри я скачал паркур мод устонавил ,
а можно анимацию например стоять на руках поставить чуваку которого создал?
если нет то дай анимацию на обычный прыжок в перёд!

dyomДата: Пятница, 30.07.2010, 17:03 | Сообщение # 15

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Quote (NK_22)
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027}

Но эт я так,прост написал.
Quote (NK_22)
dyom смотри я скачал паркур мод устонавил , а можно анимацию например стоять на руках поставить чуваку которого создал? если нет то дай анимацию на обычный прыжок в перёд!

ПОсмотри в справке СБ,там есть!!!




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
Форум » Скриптинг » Скриптинг в играх серии GTA » Вопросы по CLEO (Задаём вопросы, чем сможем тем поможем...)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz