Вопросы по CLEO
| |
dyom | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 18:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Ну терь задаём вопросы по скриптам И так. Чтобы писать свои скрипты нам надо всего одна прога. Вот она Скачиваем её и идём дальше Нажимаем фаил\создать. После тово как фаил создан нажимаем справка\помощь или прост нажмите f12. Там мы найдём много чего. Всё по сб закончили.Почти. Дальше вставляем это {$CLEO .cs} 03A4: name_thread 'name' :1 \\можно и другое название,например dfg. wait 0 \\скок сек надо ждать штоб скрипт работал.Значение 0 вбольшинста случиях.Если поставим wait 5000 то будет вылет. if \\проверка 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @1 Здесь пишешь коды 0A93: end_custom_thread \\конец кода Вроде всё,если што надо пиши Всё шшто после//намам ненадо!
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
[ED]Andr | Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:12 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Сообщений: 3
[ 1 ]
Offline
| Мой вопрос,а как с памятью игры работать?
|
|
| |
dyom | Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:15 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| [ED]Andr, я сам не знаю,што эт ваще такое
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
[ED]Andr | Дата: Суббота, 24.07.2010, 15:23 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 3
[ 1 ]
Offline
| Quote (dyom) Если поставим wait 5000 то будет вылет. Неа,вылета не будет
|
|
| |
dyom | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:41 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| [ED]Andr, а У меня после 15 минут игры влетает,если поставлбю тогда когда не надо
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
†БуТяЙ† | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:13 | Сообщение # 6 |
Сержант
Сообщений: 32
[ 4 ]
Offline
| а как поставить педа с анимацией и как сделать шоб пед атаковал гг ?
|
|
| |
dyom | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:41 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Вот так: Code Model.Load(#FAM1) 038B: load_requested_models 04ED: load_animation "LOWRIDER" // зугружаешь файл анимации wait 0 if Model.Available(#FAM1) 05E2: AS_actor 20@ kill_actor #FAM1 04EE: animation "LOWRIDER" loaded // проверяешь на его загруженность 20@ = Actor.Create(Cop, #FAM1, 2426.839, -1667.181, 13.5423) // ставишь актёра 0605: actor 20@ perform_animation_sequence "RAP_C_loop" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // и прописываешь нужную анимацию 0A93: end_custom_thread
вот подробное описание опкода : 0605: actor 20@ perform_animation_sequence "RAP_C_loop" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 20@-переменная актёра Если надо, чтобы анимация повторялась, то число, стоящее сразу после слова "loop" должно быть равным 1, а если надо, чтобы анимация не повторялась (обязательное условие последовательности), то ставьте 0. Если надо, чтобы анимация повторялась определённое кол-во времени, то после "loop" ставете 1 и вместо "-1 ms" ставите своё время. Если надо, чтобы анимация заканчивалась и актёр возвращался в исходное положение, то число, стоящее перед -1 ms меняйте на 0, если чтоб оставался в последнем движении анимации, то с
---------------------------------------------------------- Вот про атаку: 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
1@-Переменная актёра(который будет атоковать) $PLAYER_ACTOR-имя актёра которого будут отаковать Всё
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
NK_22 | Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:14 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 4
[ 0 ]
Offline
| dyom плиз копируй и вставь СЮДА ВЕСЬ текст из готового клео скрипта а там я сам разберусь )))где анимация и всё такое)
|
|
| |
dyom | Дата: Среда, 28.07.2010, 05:00 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| NK_22, точто в верху я сам писал, ну с анимацией. Обьясни по подробней!
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
NK_22 | Дата: Среда, 28.07.2010, 10:12 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Сообщений: 4
[ 0 ]
Offline
| СОЗДАЙ ЧУВАКА С АНИМАЦИЕЙ чтобы он тебя в игре мочил!!!!!!!! проверь что бы работал , сохрани скрипт и назови например boy.cs затем открой снова скрипт boy.cs и весь текст из него копируй и вставь в эту статью!!!!!!!!!!! ПОНЕЛ??? потом объясню зачем мне это надо!!!!
|
|
| |
†БуТяЙ† | Дата: Среда, 28.07.2010, 15:52 | Сообщение # 11 |
Сержант
Сообщений: 32
[ 4 ]
Offline
| dyom, да я согласен с NK_22,
|
|
| |
dyom | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:22 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| NK_22, ок
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
dyom | Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:49 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Вот: // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- Model.Load(#FAM1) 038B: load_requested_models 04ED: load_animation "LOWRIDER" wait 0 if Model.Available(#FAM1) 04EE: animation "LOWRIDER" loaded // проверяешь на его загруженность 20@ = Actor.Create(Cop, #FAM1, 2426.839, -1667.181, 13.5423) 0605: actor 20@ perform_animation_sequence "RAP_C_loop" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 0A93: end_custom_thread Вот скрин как всё работает,осталось только скомплиировать Незабываем ставить плюсы. Кому нужны списки анимаций могу кинуть.
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
NK_22 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 07:59 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Сообщений: 4
[ 0 ]
Offline
| dyom это писать в начале скрипта не надо это после сохранени само появится! // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} Добавлено (30.07.2010, 07:59) --------------------------------------------- dyom смотри я скачал паркур мод устонавил , а можно анимацию например стоять на руках поставить чуваку которого создал? если нет то дай анимацию на обычный прыжок в перёд!
|
|
| |
dyom | Дата: Пятница, 30.07.2010, 17:03 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Quote (NK_22) // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} Но эт я так,прост написал. Quote (NK_22) dyom смотри я скачал паркур мод устонавил , а можно анимацию например стоять на руках поставить чуваку которого создал? если нет то дай анимацию на обычный прыжок в перёд! ПОсмотри в справке СБ,там есть!!!
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
|