.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скриптинг » Скриптинг в играх серии GTA » Вопросы по CLEO (Задаём вопросы, чем сможем тем поможем...)
Вопросы по CLEO
VitalДата: Среда, 20.04.2011, 18:40 | Сообщение # 46

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
03F0: text_draw_toggle 0
Убирает все созданные текстуры.

0391: release_txd_dictionary
Выгружает текущий txd файл


.::ScripteR::.
GTA Scripting
dyomДата: Четверг, 21.04.2011, 08:16 | Сообщение # 47

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Vital, спасибо!Держи +1.



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
KarтonДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:35 | Сообщение # 48

Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
А как создать несколько актеров и дать им свой скин?
VitalДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:41 | Сообщение # 49

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
Скин задается моделью. Их можно посмотреть в программе TXD Workshop (выбери gta3.img в папке GTA SA/models) и смотри текстуры (.txd) файлов. Как создавать актеров написано в справке Sanny Builder'а. Несколько актеров можно создать также, как и одного, только у каждого должна быть своя собственная переменная, чтобы игра не путалась и не было вылетов и глюков.

.::ScripteR::.
GTA Scripting
dyomДата: Понедельник, 04.07.2011, 08:51 | Сообщение # 50

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Karтon,вот по подробней сам скрипт, только тут они атакуют тебя!Координаты поставишь свои!
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
Model.Load(#FAM1) //объявляем  модель грувца
Model.Load(#CHNSAW) //объявляем  оружие бензопилу
038B: load_requested_models //загружаем объявленные модели
wait 0 //ждём 0 мс
if  
    Model.Available(#FAM1) //проверяем модель на загрузку
    Model.Available(#CHNSAW) //проверяем модель на загрузку

:NONAME_30 //создаем метку
wait 0 //ждём 0 мс
if  
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere X_Y_Z radius 100.0 100.0 60.0 //тут мвместо X_Y_Z поставишь свои координаты места рядом с твоими актёрами!
jf @NONAME_30  
1@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -774.6668, 2425.122, 157.1039) //ставим актёров в нужные координаты
2@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -773.5134, 2419.125, 157.093) //
3@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -807.6705, 2431.083, 156.9977) //
4@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -807.3054, 2411.307, 156.6304) //
5@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -795.16, 2411.058, 156.81) //
01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //даём актёрам оружие
01B2: give_actor 2@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //
01B2: give_actor 3@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //
01B2: give_actor 4@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //
01B2: give_actor 5@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //этим опкодом заставляем актёров атаковать гг
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //
05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //
05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //
05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //
Model.Destroy(#FAM1) //удаляем модель из память
Model.Destroy(#CHNSAW) //удаляем модель из память
0A93: end_custom_thread //заканчиваем скрипт


Что будет не понятно обращайся!Тут помогут wink




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
KarтonДата: Понедельник, 04.07.2011, 16:17 | Сообщение # 51

Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
У меня ошибка Недостаточно параметров. Ожидалось 6 параметров.
dyomДата: Понедельник, 04.07.2011, 17:09 | Сообщение # 52

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Karтon, а ты заменил координаты X_Y_Z?



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
VitalДата: Понедельник, 04.07.2011, 17:15 | Сообщение # 53

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
Karтon, напиши опкод из своего скрипта, в котором недостает параметров. Он обычно выделяется курсором. Я посмотрю, что не так и попробую разобраться.

.::ScripteR::.
GTA Scripting
KarтonДата: Понедельник, 04.07.2011, 21:33 | Сообщение # 54

Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -774.6668, 2425.122, 157.1039 radius 100.0 100.0 60.0
Сначала я действительно не заменил X_Y_Z)


Сообщение отредактировал Karтon - Понедельник, 04.07.2011, 21:34
VitalДата: Вторник, 05.07.2011, 18:14 | Сообщение # 55

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
Karтon, там, где координаты (
Code
-774.6668, 2425.122, 157.1039
), не должно быть запятых между ними. Советую использовать поиск опкодов (Ctrl+Alt+2), чтобы лучше знать, как должен выглядеть тот или иной опкод.


.::ScripteR::.
GTA Scripting
KarтonДата: Четверг, 07.07.2011, 09:56 | Сообщение # 56

Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
А как сделать чтобы ты убил актера и появился второй?
VitalДата: Четверг, 07.07.2011, 17:24 | Сообщение # 57

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
Это делается с помощью проверок. Простой пример (не полного скрипта, а только нужной части)

Code
:CheckDead
wait 0
if
actor.dead(1@) //проверка, мертв ли нужный тебе актер (враг, которого нужно убить)
jf @CheckDead //если проверка не выполнилась, проверяем заново
actor.removereferences(1@) //удаляем сведения об актере из памяти, чтобы не было вылетов
actor.create(ПЕРЕМЕННАЯ,ТИП,#МОДЕЛЬ,X,Y,Z) //так как мы удалили сведения о старом актера 1@, то переменная пуста, ее можно использовать снова
... //тут идут твои дальнейшие действия


.::ScripteR::.
GTA Scripting
dyomДата: Пятница, 08.07.2011, 10:39 | Сообщение # 58

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Вот новый вопрос!
Добавил актёра с анимацией в vc а он не появляется sad Вроде всё правильно сделал!
Вот сам скрипт:

Code
:NONAME_2
wait 0  
if  
Model.Load(#HNA)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models  
    not Model.Available(#HNA)
    not Model.Available(#M4)
wait 0  
$865 = Actor.Create(CivMale, #HNA, -18.0084, -1608.4762, 31.8801)
Actor.Angle($865) = 180.0
0350: set_actor $865 maintain_position_when_attacked 1  
wait 4000  
0372: set_actor $865 anim 24 wait_state_time 9000000 ms  
wait 5  
03BC: $866 = create_sphere -19.1243 -1608.9615 31.5716 1.0  
jump @NONAME_2_126  

:NONAME_2_126
wait 0  
if and
00F5:   player $PLAYER_CHAR 0 -19.1243 -1608.9615 31.5716 radius 1.0 1.0 1.0  
jf @NONAME_2_126  
wait 200  
03BD: destroy_sphere $866  
0372: set_actor $865 anim 0 wait_state_time 0 ms  
0319: set_actor $865 wander_state_to 0  
Actor.Health($865) = 1000
035F: set_actor $865 armour_to 1000  
011A: set_actor $865 flags 64  
0243: set_actor $865 ped_stats_to 6  
01DF: tie_actor $865 to_player $PLAYER_CHAR  
02E2: set_actor $865 weapon_accuracy_to 80  
01B2: give_actor $865 weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this  
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -2500
jump @NONAME_2_274  

:NONAME_2_274
wait 0  
if  
    Actor.Dead($865)
jf @NONAME_2_274  
wait 5000  
Model.Destroy(#HNA)
Model.Destroy(#M4)
Actor.RemoveReferences($865)
jump @NONAME_2


НА ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАТЬ!ЭТО В MAIN!




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
VitalДата: Суббота, 09.07.2011, 18:37 | Сообщение # 59

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
dyom, не может быть, чтобы совсем не появлялся. Сделай над ним маркер (для теста) и, если маркер будет показывать, что актер в том месте, где должен быть, но высота ниже нужной (обычно случается так), то попробуй "освежить" (прорисовать) местность там, где создаешь актера. У меня было так, когда я ( в SA) создал актера далеко от себя, поставил на него камеру, и видел, что он падает сквозь здание, которое не успело прорисоваться. А когда я подошел близко, все было нормально.

.::ScripteR::.
GTA Scripting
KarтonДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:32 | Сообщение # 60

Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
А как дать актёру машину и сделать чтобы он смог стрелять не выходя из машины?А ка сделать чтобы когда ты убил актёра тебе дались деньги?

Сообщение отредактировал Karтon - Понедельник, 11.07.2011, 21:34
Форум » Скриптинг » Скриптинг в играх серии GTA » Вопросы по CLEO (Задаём вопросы, чем сможем тем поможем...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz