Вопросы по CLEO
| |
Vital | Дата: Среда, 20.04.2011, 18:40 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| 03F0: text_draw_toggle 0 Убирает все созданные текстуры. 0391: release_txd_dictionary Выгружает текущий txd файл
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
dyom | Дата: Четверг, 21.04.2011, 08:16 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Vital, спасибо!Держи +1.
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Karтon | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:35 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
| А как создать несколько актеров и дать им свой скин?
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:41 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| Скин задается моделью. Их можно посмотреть в программе TXD Workshop (выбери gta3.img в папке GTA SA/models) и смотри текстуры (.txd) файлов. Как создавать актеров написано в справке Sanny Builder'а. Несколько актеров можно создать также, как и одного, только у каждого должна быть своя собственная переменная, чтобы игра не путалась и не было вылетов и глюков.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
dyom | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 08:51 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Karтon,вот по подробней сам скрипт, только тут они атакуют тебя!Координаты поставишь свои! Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- Model.Load(#FAM1) //объявляем модель грувца Model.Load(#CHNSAW) //объявляем оружие бензопилу 038B: load_requested_models //загружаем объявленные модели wait 0 //ждём 0 мс if Model.Available(#FAM1) //проверяем модель на загрузку Model.Available(#CHNSAW) //проверяем модель на загрузку
:NONAME_30 //создаем метку wait 0 //ждём 0 мс if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere X_Y_Z radius 100.0 100.0 60.0 //тут мвместо X_Y_Z поставишь свои координаты места рядом с твоими актёрами! jf @NONAME_30 1@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -774.6668, 2425.122, 157.1039) //ставим актёров в нужные координаты 2@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -773.5134, 2419.125, 157.093) // 3@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -807.6705, 2431.083, 156.9977) // 4@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -807.3054, 2411.307, 156.6304) // 5@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -795.16, 2411.058, 156.81) // 01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //даём актёрам оружие 01B2: give_actor 2@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this // 01B2: give_actor 3@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this // 01B2: give_actor 4@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this // 01B2: give_actor 5@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this // 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //этим опкодом заставляем актёров атаковать гг 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // 05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // 05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // 05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // Model.Destroy(#FAM1) //удаляем модель из память Model.Destroy(#CHNSAW) //удаляем модель из память 0A93: end_custom_thread //заканчиваем скрипт
Что будет не понятно обращайся!Тут помогут
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Karтon | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:17 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
| У меня ошибка Недостаточно параметров. Ожидалось 6 параметров.
|
|
| |
dyom | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:09 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Karтon, а ты заменил координаты X_Y_Z?
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:15 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| Karтon, напиши опкод из своего скрипта, в котором недостает параметров. Он обычно выделяется курсором. Я посмотрю, что не так и попробую разобраться.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
Karтon | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:33 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
| 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -774.6668, 2425.122, 157.1039 radius 100.0 100.0 60.0 Сначала я действительно не заменил X_Y_Z)
Сообщение отредактировал Karтon - Понедельник, 04.07.2011, 21:34 |
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 05.07.2011, 18:14 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| Karтon, там, где координаты (Code -774.6668, 2425.122, 157.1039 ), не должно быть запятых между ними. Советую использовать поиск опкодов (Ctrl+Alt+2), чтобы лучше знать, как должен выглядеть тот или иной опкод.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
Karтon | Дата: Четверг, 07.07.2011, 09:56 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
| А как сделать чтобы ты убил актера и появился второй?
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 07.07.2011, 17:24 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| Это делается с помощью проверок. Простой пример (не полного скрипта, а только нужной части)
Code :CheckDead wait 0 if actor.dead(1@) //проверка, мертв ли нужный тебе актер (враг, которого нужно убить) jf @CheckDead //если проверка не выполнилась, проверяем заново actor.removereferences(1@) //удаляем сведения об актере из памяти, чтобы не было вылетов actor.create(ПЕРЕМЕННАЯ,ТИП,#МОДЕЛЬ,X,Y,Z) //так как мы удалили сведения о старом актера 1@, то переменная пуста, ее можно использовать снова ... //тут идут твои дальнейшие действия
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
dyom | Дата: Пятница, 08.07.2011, 10:39 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Вот новый вопрос! Добавил актёра с анимацией в vc а он не появляется Вроде всё правильно сделал! Вот сам скрипт:
Code :NONAME_2 wait 0 if Model.Load(#HNA) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models not Model.Available(#HNA) not Model.Available(#M4) wait 0 $865 = Actor.Create(CivMale, #HNA, -18.0084, -1608.4762, 31.8801) Actor.Angle($865) = 180.0 0350: set_actor $865 maintain_position_when_attacked 1 wait 4000 0372: set_actor $865 anim 24 wait_state_time 9000000 ms wait 5 03BC: $866 = create_sphere -19.1243 -1608.9615 31.5716 1.0 jump @NONAME_2_126
:NONAME_2_126 wait 0 if and 00F5: player $PLAYER_CHAR 0 -19.1243 -1608.9615 31.5716 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_2_126 wait 200 03BD: destroy_sphere $866 0372: set_actor $865 anim 0 wait_state_time 0 ms 0319: set_actor $865 wander_state_to 0 Actor.Health($865) = 1000 035F: set_actor $865 armour_to 1000 011A: set_actor $865 flags 64 0243: set_actor $865 ped_stats_to 6 01DF: tie_actor $865 to_player $PLAYER_CHAR 02E2: set_actor $865 weapon_accuracy_to 80 01B2: give_actor $865 weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this Player.Money($PLAYER_CHAR) += -2500 jump @NONAME_2_274
:NONAME_2_274 wait 0 if Actor.Dead($865) jf @NONAME_2_274 wait 5000 Model.Destroy(#HNA) Model.Destroy(#M4) Actor.RemoveReferences($865) jump @NONAME_2
НА ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАТЬ!ЭТО В MAIN!
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 09.07.2011, 18:37 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| dyom, не может быть, чтобы совсем не появлялся. Сделай над ним маркер (для теста) и, если маркер будет показывать, что актер в том месте, где должен быть, но высота ниже нужной (обычно случается так), то попробуй "освежить" (прорисовать) местность там, где создаешь актера. У меня было так, когда я ( в SA) создал актера далеко от себя, поставил на него камеру, и видел, что он падает сквозь здание, которое не успело прорисоваться. А когда я подошел близко, все было нормально.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
Karтon | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:32 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
| А как дать актёру машину и сделать чтобы он смог стрелять не выходя из машины?А ка сделать чтобы когда ты убил актёра тебе дались деньги?
Сообщение отредактировал Karтon - Понедельник, 11.07.2011, 21:34 |
|
| |
|