.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по CLEO
dyomДата: Среда, 13.07.2011, 20:52 | Сообщение # 61

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Quote (Karтon)
А ка сделать чтобы когда ты убил актёра тебе дались деньги?


Karтon, я точно не помню, но помойму так:

Code
:NONAME_2
wait 0  
if  
Actor.Dead(1@) //проверяем умер ли актёр 1@
else_jump @NONAME_2  //  если деньги не прибавятся поставь этот оп код - jf @NONAME_2_274  
wait 200  
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 99999//тут я не помню!для прибавления денег должен ли стоять + перед числом!Попробуй так и так.
jump @NONAME_2




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
VitalДата: Четверг, 14.07.2011, 20:13 | Сообщение # 62

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
dyom, если
+= 999, то это прибавление,
+= -999 - убавление денег
else_jump @NONAME_2 // это просто прыжок обратно на метку с проверкой, если проверка не выполнена, то есть, актер еще не мертв


.::ScripteR::.
GTA Scripting
dyomДата: Пятница, 15.07.2011, 07:16 | Сообщение # 63

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Vital, спасибо что исправил и изменил! wink
Да и насчёт актёра. Он появлялся ваще в другом месте.Под домом который я поставил в моо мапере smile




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
dyomДата: Вторник, 19.07.2011, 18:08 | Сообщение # 64

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Vital, а если я дам актёру Снайперскую винтовку он будет стрелять из неё прицеливаясь?



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
VitalДата: Четверг, 21.07.2011, 15:08 | Сообщение # 65

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
dyom, анимация прицеливания есть, так что актер будет прицеливаться из снайперки. Правда он "слишком уверен в себе" ,так сказать, потому что целится мало времени и почти сразу стреляет.

.::ScripteR::.
GTA Scripting
dyomДата: Четверг, 21.07.2011, 15:13 | Сообщение # 66

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Vital, а хоть попадает? biggrin



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
KarтonДата: Пятница, 22.07.2011, 13:27 | Сообщение # 67

Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
А как дать актёру машину?
dyomДата: Пятница, 22.07.2011, 13:46 | Сообщение # 68

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Karтon, чтоб актёр в ней сидел?



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
KarтonДата: Вторник, 26.07.2011, 14:48 | Сообщение # 69

Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
да

Добавлено (26.07.2011, 14:48)
---------------------------------------------
У меня из-за скрипта вылетает игра

Code
thread 'mz'  

:mz_11
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if  
84A9:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli  
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle  
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat  
89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train  
if and
04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -100.0 50.0 0.0  
04C4: store_coords_to 14@ 15@ 16@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 100.0 200.0 0.0  
053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 11@ 12@ cornerB 14@ 15@  
if  
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0  
4@ = Car.Angle(0@)
Model.Load(#LSV1)
Model.Load(#LSV2)
Model.Load(#LSV3)
Model.Load(#bALLAS1)
Model.Load(#BALLAS2)
Model.Load(#BALLAS3)
Model.Load(#PATRIOT)
Model.Load(#M4)

:mz_244
wait 0  
if and
    Model.aVAILABLE(#LSV1)
    Model.AVAILABLE(#LSV2)
    Model.AVAILABLE(#LSV3)
    Model.AVAILABLE(#bALLAS1)
    Model.AVAILABLE(#BALLAS2)
    Model.AVAILABLE(#BALLAS3)
    Model.Available(#PATRIOT)
    Model.Available(#M4)
5@ = Car.Create(#PATRIOT, 1@, 2@, 3@)
21@ = Car.Create(#PATRIOT, 1@, 2@, 3@)
22@ = Car.Create(#PATRIOT, 1@, 2@, 3@)
053F: set_car 5@ tires_vulnerability 0
053F: set_car 21@ tires_vulnerability 0
053F: set_car 22@ tires_vulnerability 0  
Car.Destroy(0@)
0129: 7@ = create_actor_pedtype 7 model #LSV1 in_car 5@ driverseat  
01C8: 8@ = create_actor_pedtype 7 model #BALLAS1 in_car 5@ passenger_seat 0  
0129: 23@ = create_actor_pedtype 7 model #LSV2 in_car 21@ driverseat  
01C8: 24@ = create_actor_pedtype 7 model #BALLAS2 in_car 21@ passenger_seat 0  
0129: 25@ = create_actor_pedtype 7 model #LSV3 in_car 22@ driverseat  
01C8: 26@ = create_actor_pedtype 7 model #BALLAS3 in_car 22@ passenger_seat 0  
00AE: set_car 5@ traffic_behaviour_to 2
00AE: set_car 21@ traffic_behaviour_to 2  
00AE: set_car 22@ traffic_behaviour_to 2   
Car.SetToPsychoDriver(5@)
Car.SetToPsychoDriver(21@)
Car.SetToPsychoDriver(22@)
Car.SetImmunities(5@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.SetImmunities(21@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.SetImmunities(22@, 0, 0, 0, 0, 0)
01B2: give_actor 7@ weapon 31 ammo 1   
01B2: give_actor 8@ weapon 31 ammo 1  
01B2: give_actor 23@ weapon 31 ammo 1
01B2: give_actor 24@ weapon 31 ammo 1  
01B2: give_actor 25@ weapon 31 ammo 1  
01B2: give_actor 26@ weapon 31 ammo 1
Actor.WeaponAccuracy(7@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(8@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(23@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(24@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(25@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(26@) = 100
0713: actor 8@ driveby_actor $PLAYER_ACTOR car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 4 1 firing_rate 40
0713: actor 24@ driveby_actor $PLAYER_ACTOR car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 4 1 firing_rate 40  
0713: actor 26@ driveby_actor $PLAYER_ACTOR car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 4 1 firing_rate 40
Car.SetDriverBehaviour(5@, KillThePlayer)
Car.SetDriverBehaviour(21@, KillThePlayer)
Car.SetDriverBehaviour(22@, KillThePlayer)
Car.SetMaxSpeed(5@, 15.0)
Car.SetMaxSpeed(21@, 15.0)
Car.SetMaxSpeed(22@, 15.0)

:mz_1543
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#lsv1)
Model.Destroy(#LSV2)
Model.Destroy(#LSV3)
Model.Destroy(#BALLAS1)
Model.Destroy(#BALLAS2)
Model.Destroy(#BALLAS3)
Model.Destroy(#PATRIOT)
0A93: end_custom_thread
dyomДата: Пятница, 29.07.2011, 08:19 | Сообщение # 70

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Karтon, эт что он добавляет?



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
snaiperkaДата: Суббота, 06.08.2011, 08:12 | Сообщение # 71

Рядовой
Сообщений: 1
[ 0 ]
Offline
как зделать чтобы челы(копы) далжны захватывать территорию(идти на точку и уничтожать все что видят) а грувстритовци их аттаковали
dyomДата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:55 | Сообщение # 72

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
snaiperka, ну эт миссия...Могу написать миссию если хочешь...
А чтобы добавить актёра вот:
Code
/ This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
Model.Load(#FAM1) //объявляем  модель грувца  
Model.Load(#CHNSAW) //объявляем  оружие бензопилу  
038B: load_requested_models //загружаем объявленные модели  
wait 0 //ждём 0 мс  
if   
     Model.Available(#FAM1) //проверяем модель на загрузку  
     Model.Available(#CHNSAW) //проверяем модель на загрузку  

:NONAME_30 //создаем метку  
wait 0 //ждём 0 мс  
if   
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere X_Y_Z radius 100.0 100.0 60.0 //тут мвместо X_Y_Z поставишь свои координаты места рядом с твоими актёрами!  
jf @NONAME_30   
1@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -774.6668, 2425.122, 157.1039) //ставим актёров в нужные координаты  
2@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -773.5134, 2419.125, 157.093) //  
3@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -807.6705, 2431.083, 156.9977) //  
4@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -807.3054, 2411.307, 156.6304) //  
5@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -795.16, 2411.058, 156.81) //  
01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //даём актёрам оружие  
01B2: give_actor 2@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //  
01B2: give_actor 3@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //  
01B2: give_actor 4@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //  
01B2: give_actor 5@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //  
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //этим опкодом заставляем актёров атаковать гг  
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //  
05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //  
05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //  
05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //  
Model.Destroy(#FAM1) //удаляем модель из память  
Model.Destroy(#CHNSAW) //удаляем модель из память  
0A93: end_custom_thread //заканчиваем скрипт


Тут актёры атакуют тебя.




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
OptimusДата: Четверг, 01.09.2011, 11:32 | Сообщение # 73

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
как увеличить скорость машины,как добавить нитро
GTAshnikДата: Четверг, 01.09.2011, 11:38 | Сообщение # 74

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
как добавить нитро

При нажатии на кнопку X, в машине, добавляется нитро...
Code
:NITRO  
  wait 0  
  if  
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
  if  
  00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving  
  jf @NITRO  
  03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
  0@ = 304546  
  if and  
  Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,1@)  
  &0(0@,1i) == 0xFF  
  jf @NITRO  
  09E9: car 1@ add_single_nitro  
  wait 200  

  :NITRO_2  
  Car.RemoveReferences(1@)  
  jump @NITRO


Quote (Optimus)
как увеличить скорость машины

Чтобы получить игровую скорость, то пишите число и умножайте его на два. Например: пишите 60.0, умножаем на два = 120.0, значит игровая скорость тачки будет 120.
Code
:USK
  wait 0  
  Car.RemoveReferences($CAR)  
  if  
  Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
  jf @USK
  03C0: $CAR = actor $PLAYER_ACTOR car  
  if and  
  Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$CAR)  
  81F3: not car $CAR in_air  
  00E1: player 0 pressed_key 4  
  jf @USK
  04BA: set_car $CAR speed_to 60.0  
  jump @USK


OptimusДата: Четверг, 01.09.2011, 11:55 | Сообщение # 75

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
а как добавить нитро на машину что бы его активировать ЛКМ
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz