Вопросы по CLEO
| |
dyom | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:52 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Quote (Karтon) А ка сделать чтобы когда ты убил актёра тебе дались деньги?
Karтon, я точно не помню, но помойму так:
Code :NONAME_2 wait 0 if Actor.Dead(1@) //проверяем умер ли актёр 1@ else_jump @NONAME_2 // если деньги не прибавятся поставь этот оп код - jf @NONAME_2_274 wait 200 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 99999//тут я не помню!для прибавления денег должен ли стоять + перед числом!Попробуй так и так. jump @NONAME_2
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:13 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| dyom, если += 999, то это прибавление, += -999 - убавление денег else_jump @NONAME_2 // это просто прыжок обратно на метку с проверкой, если проверка не выполнена, то есть, актер еще не мертв
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
dyom | Дата: Пятница, 15.07.2011, 07:16 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Vital, спасибо что исправил и изменил! Да и насчёт актёра. Он появлялся ваще в другом месте.Под домом который я поставил в моо мапере
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
dyom | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:08 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Vital, а если я дам актёру Снайперскую винтовку он будет стрелять из неё прицеливаясь?
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:08 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| dyom, анимация прицеливания есть, так что актер будет прицеливаться из снайперки. Правда он "слишком уверен в себе" ,так сказать, потому что целится мало времени и почти сразу стреляет.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
dyom | Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:13 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Vital, а хоть попадает?
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Karтon | Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:27 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
| А как дать актёру машину?
|
|
| |
dyom | Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:46 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Karтon, чтоб актёр в ней сидел?
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Karтon | Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:48 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Сообщений: 7
[ 3 ]
Offline
| да Добавлено (26.07.2011, 14:48) --------------------------------------------- У меня из-за скрипта вылетает игра Code thread 'mz'
:mz_11 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) if 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train if and 04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -100.0 50.0 0.0 04C4: store_coords_to 14@ 15@ 16@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 100.0 200.0 0.0 053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 11@ 12@ cornerB 14@ 15@ if 0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0 4@ = Car.Angle(0@) Model.Load(#LSV1) Model.Load(#LSV2) Model.Load(#LSV3) Model.Load(#bALLAS1) Model.Load(#BALLAS2) Model.Load(#BALLAS3) Model.Load(#PATRIOT) Model.Load(#M4)
:mz_244 wait 0 if and Model.aVAILABLE(#LSV1) Model.AVAILABLE(#LSV2) Model.AVAILABLE(#LSV3) Model.AVAILABLE(#bALLAS1) Model.AVAILABLE(#BALLAS2) Model.AVAILABLE(#BALLAS3) Model.Available(#PATRIOT) Model.Available(#M4) 5@ = Car.Create(#PATRIOT, 1@, 2@, 3@) 21@ = Car.Create(#PATRIOT, 1@, 2@, 3@) 22@ = Car.Create(#PATRIOT, 1@, 2@, 3@) 053F: set_car 5@ tires_vulnerability 0 053F: set_car 21@ tires_vulnerability 0 053F: set_car 22@ tires_vulnerability 0 Car.Destroy(0@) 0129: 7@ = create_actor_pedtype 7 model #LSV1 in_car 5@ driverseat 01C8: 8@ = create_actor_pedtype 7 model #BALLAS1 in_car 5@ passenger_seat 0 0129: 23@ = create_actor_pedtype 7 model #LSV2 in_car 21@ driverseat 01C8: 24@ = create_actor_pedtype 7 model #BALLAS2 in_car 21@ passenger_seat 0 0129: 25@ = create_actor_pedtype 7 model #LSV3 in_car 22@ driverseat 01C8: 26@ = create_actor_pedtype 7 model #BALLAS3 in_car 22@ passenger_seat 0 00AE: set_car 5@ traffic_behaviour_to 2 00AE: set_car 21@ traffic_behaviour_to 2 00AE: set_car 22@ traffic_behaviour_to 2 Car.SetToPsychoDriver(5@) Car.SetToPsychoDriver(21@) Car.SetToPsychoDriver(22@) Car.SetImmunities(5@, 0, 0, 0, 0, 0) Car.SetImmunities(21@, 0, 0, 0, 0, 0) Car.SetImmunities(22@, 0, 0, 0, 0, 0) 01B2: give_actor 7@ weapon 31 ammo 1 01B2: give_actor 8@ weapon 31 ammo 1 01B2: give_actor 23@ weapon 31 ammo 1 01B2: give_actor 24@ weapon 31 ammo 1 01B2: give_actor 25@ weapon 31 ammo 1 01B2: give_actor 26@ weapon 31 ammo 1 Actor.WeaponAccuracy(7@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(8@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(23@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(24@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(25@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(26@) = 100 0713: actor 8@ driveby_actor $PLAYER_ACTOR car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 4 1 firing_rate 40 0713: actor 24@ driveby_actor $PLAYER_ACTOR car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 4 1 firing_rate 40 0713: actor 26@ driveby_actor $PLAYER_ACTOR car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 4 1 firing_rate 40 Car.SetDriverBehaviour(5@, KillThePlayer) Car.SetDriverBehaviour(21@, KillThePlayer) Car.SetDriverBehaviour(22@, KillThePlayer) Car.SetMaxSpeed(5@, 15.0) Car.SetMaxSpeed(21@, 15.0) Car.SetMaxSpeed(22@, 15.0)
:mz_1543 Model.Destroy(#M4) Model.Destroy(#lsv1) Model.Destroy(#LSV2) Model.Destroy(#LSV3) Model.Destroy(#BALLAS1) Model.Destroy(#BALLAS2) Model.Destroy(#BALLAS3) Model.Destroy(#PATRIOT) 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
dyom | Дата: Пятница, 29.07.2011, 08:19 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Karтon, эт что он добавляет?
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
snaiperka | Дата: Суббота, 06.08.2011, 08:12 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Сообщений: 1
[ 0 ]
Offline
| как зделать чтобы челы(копы) далжны захватывать территорию(идти на точку и уничтожать все что видят) а грувстритовци их аттаковали
|
|
| |
dyom | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:55 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| snaiperka, ну эт миссия...Могу написать миссию если хочешь... А чтобы добавить актёра вот: Code / This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- Model.Load(#FAM1) //объявляем модель грувца Model.Load(#CHNSAW) //объявляем оружие бензопилу 038B: load_requested_models //загружаем объявленные модели wait 0 //ждём 0 мс if Model.Available(#FAM1) //проверяем модель на загрузку Model.Available(#CHNSAW) //проверяем модель на загрузку
:NONAME_30 //создаем метку wait 0 //ждём 0 мс if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere X_Y_Z radius 100.0 100.0 60.0 //тут мвместо X_Y_Z поставишь свои координаты места рядом с твоими актёрами! jf @NONAME_30 1@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -774.6668, 2425.122, 157.1039) //ставим актёров в нужные координаты 2@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -773.5134, 2419.125, 157.093) // 3@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -807.6705, 2431.083, 156.9977) // 4@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -807.3054, 2411.307, 156.6304) // 5@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, -795.16, 2411.058, 156.81) // 01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this //даём актёрам оружие 01B2: give_actor 2@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this // 01B2: give_actor 3@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this // 01B2: give_actor 4@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this // 01B2: give_actor 5@ weapon 9 ammo 2000 // Load the weapon model before using this // 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //этим опкодом заставляем актёров атаковать гг 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // 05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // 05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // 05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // Model.Destroy(#FAM1) //удаляем модель из память Model.Destroy(#CHNSAW) //удаляем модель из память 0A93: end_custom_thread //заканчиваем скрипт
Тут актёры атакуют тебя.
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Optimus | Дата: Четверг, 01.09.2011, 11:32 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| как увеличить скорость машины,как добавить нитро
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Четверг, 01.09.2011, 11:38 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Quote (Optimus) как добавить нитро При нажатии на кнопку X, в машине, добавляется нитро... Code :NITRO wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving jf @NITRO 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0@ = 304546 if and Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,1@) &0(0@,1i) == 0xFF jf @NITRO 09E9: car 1@ add_single_nitro wait 200
:NITRO_2 Car.RemoveReferences(1@) jump @NITRO
Quote (Optimus) как увеличить скорость машины Чтобы получить игровую скорость, то пишите число и умножайте его на два. Например: пишите 60.0, умножаем на два = 120.0, значит игровая скорость тачки будет 120. Code :USK wait 0 Car.RemoveReferences($CAR) if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @USK 03C0: $CAR = actor $PLAYER_ACTOR car if and Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$CAR) 81F3: not car $CAR in_air 00E1: player 0 pressed_key 4 jf @USK 04BA: set_car $CAR speed_to 60.0 jump @USK

|
|
| |
Optimus | Дата: Четверг, 01.09.2011, 11:55 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| а как добавить нитро на машину что бы его активировать ЛКМ
|
|
| |
|