.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скриптинг » Скриптинг в играх серии GTA » Вопросы по CLEO (Задаём вопросы, чем сможем тем поможем...)
Вопросы по CLEO
VitalДата: Четверг, 10.03.2011, 19:18 | Сообщение # 31

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
Что же собой представляет это "другое"? question

.::ScripteR::.
GTA Scripting
dyomДата: Суббота, 12.03.2011, 14:34 | Сообщение # 32

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Vital, я вспомнил про стартер миссий!!!



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
DK22PacДата: Суббота, 12.03.2011, 19:00 | Сообщение # 33

Рядовой
Сообщений: 3
[ 1 ]
Offline
Quote (Vital)
Без них могут быть
вылеты. Ставь wait 0 в начале каждой метки на всякий случай

Ответ неверен. Команда wait жизненно необходима в циклах с большим или неопределённым количеством итераций (повторений). Так, например, в последующих примерах команда wait необходима:
Code
while 8ab0: not key_pressed 9
     wait 0
end

Code
:label
if 8ab0: not key_pressed 9
jf @label_2
wait 0
goto @label

, ибо проверка 8ab0 выполнится неопр. количество раз.
В таких же случаях ставить wait не обязательно:
Code
for 0@ = 0 to 9
     0000: nop
end

Code
0@ = 0
:label
if 0@ < 10
jf @label_2
inc(0@)
goto @label

Здесь wait не нужен, так как у этого цикла будет всего лишь 10 итераций (повторений).
VitalДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:45 | Сообщение # 34

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
ну просто ошибся, что тут такого? biggrin Эта ошибка не смертельная, да и лучше иметь привычку делать небольшие wait'ы, тогда ничего не случится вообще. Но тогда почему с правке SB во многих примерах в начале меток ставится wait 0? Вот пример
Code

:Monster  // начинаем поток
wait 0    // ждём 0 мс,не напищем-вылетит
model.load(#MONSTER)   // объявляем нужную для загрузки модель #MONSTER
038B: load_requested_models // загружаем ранее объявленые модели


.::ScripteR::.
GTA Scripting
DK22PacДата: Понедельник, 14.03.2011, 01:09 | Сообщение # 35

Рядовой
Сообщений: 3
[ 1 ]
Offline
Справка писалась в 2006 году, и в ней много недочётов.
А ещё модели не надо проверять на загруженность... А $player_char содержит не хэндл игрока, а его ID, т.е., вместо неё можно писать просто 0...
А ещё...
В общем, старая та справка.
dyomДата: Понедельник, 14.03.2011, 10:56 | Сообщение # 36

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Quote (DK22Pac)
А ещё модели не надо проверять на загруженность...

То есть можно не писать "Model.Available"???




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
DK22PacДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:06 | Сообщение # 37

Рядовой
Сообщений: 3
[ 1 ]
Offline
Можно не писать.
dyomДата: Вторник, 15.03.2011, 18:14 | Сообщение # 38

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Объясните пожалуйста эти опкоды:
1. 00F6: player $PLAYER_CHAR 0 ()near_point_on_foot -997.563 -878.595 11.913 radius 1.5 2.0 2.0
2. 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1 (true)
Это для VC.




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
VitalДата: Вторник, 15.03.2011, 20:31 | Сообщение # 39

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
1) Проверяет, находится ли игрок (не актер!) в определенных координатах и определенном радиусе не в машине.
0 после $PLAYER_CHAR - включить ли маркер в этих координатах с тем же радиусом (действует только во время проверки) Чтобы он был, надо поставить 1.
2) Если 1, то игрока все игнорируют, т.е. если он совершает преступления, кого-то бьет, всем будет по фигу, даже тому, кто был побит игроком. Но звезды все равно будут давать.


.::ScripteR::.
GTA Scripting
dyomДата: Среда, 16.03.2011, 07:43 | Сообщение # 40

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Vital, спасибо.Выручил.



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
dyomДата: Четверг, 14.04.2011, 15:41 | Сообщение # 41

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Всем привет! biggrin
Кто нибудь знает каким опкодом изменить гравитацию?




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
VitalДата: Суббота, 16.04.2011, 15:04 | Сообщение # 42

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
Это через адреса памяти делается. Посмотри адреса тут. [url=http://www.gtamodding.com/index.php?title=Memory_Addresses_(SA)]Адреса памяти[/url]
Нужны будут опкоды:
0A8C: write_memory 0xC0BC15 size 1 value 1 virtual_protect 0
Запись а адрес памяти 0xC0BC15, у которого размер 1 байт значения 1. последний параметр 0, если адрес можно записывать (нет защиты) и 1 ,если он только для чтения
0A8D: $result = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
Записывает результат ($result) чтения из адреса памяти 1@ (адреса на сайте), размер которого 4 байта, последний параметр описал в прошлом опкоде.


.::ScripteR::.
GTA Scripting
dyomДата: Суббота, 16.04.2011, 18:11 | Сообщение # 43

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Vital, спасибо!А вот ещё вопрос:
Как выводить текстуры на экран? wink




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
VitalДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:29 | Сообщение # 44

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
Сначала в папке models/txd скопируй и вставь туда же какой-нибудь txd файл, переименуй его на свое усмотрение, открой и добавь свои текстуры.
Чтобы сделать текстуру не просто квадратом, придется делать альфу для этой же текстуры (это несложно, черные области - невидимые, белые - видимые)
Затем, нужны спец. опкоды:
0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT'
Загрузка файла txd (пиши имя файла без расширения)
038F: request_texture "IMAGE1" as 1
Присваиваешь текстуре с именем "IMAGE1" номер 1 (для дальнейших действий)
038D: create_texture 1 position 560.0 200.0 scale 180.0 180.0 color 255 255 255 alpha 255
Создаешь текстуру номер 1 на экране в выбранных координатах, с заданным масштабом (180.0 180.0) и цветом (альфа - прозрачность, 255 - непрозрачный, 0 - полностью прозрачный, но я не пробовал)


.::ScripteR::.
GTA Scripting
dyomДата: Вторник, 19.04.2011, 08:09 | Сообщение # 45

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
Vital, тут вроде бы понял.А вот как её потом убрать?



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
Форум » Скриптинг » Скриптинг в играх серии GTA » Вопросы по CLEO (Задаём вопросы, чем сможем тем поможем...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz