.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по CLEO
VitalДата: Пятница, 16.09.2011, 17:21 | Сообщение # 166

Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
444andrei444, Я и сам подзабыл smile надо бы найти, прочесть.

.::ScripteR::.
GTA Scripting
OptimusДата: Пятница, 16.09.2011, 18:29 | Сообщение # 167

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Нужен опкод который заставляет актёра ходить по местам а то не удобно как то ставить кординнаты и то сё писать
замучался
OptimusДата: Суббота, 17.09.2011, 15:05 | Сообщение # 168

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Скажите вить всегда надо писать опкод 0248 если используешь пикапы,объекты,актёров,машины?
даже если есть опкод 038B
GTAshnikДата: Суббота, 17.09.2011, 15:33 | Сообщение # 169

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
даже если есть опкод 038B

Может быть 032B:, а не 038B: ? Я например если пикапы ставлю пользуюсь такой строкой:

Code
032B: $Weap = create_weapon_pickup #teargas type 15 ammo 125 at 2504.5488 -1680.08 13.384


OptimusДата: Суббота, 17.09.2011, 15:34 | Сообщение # 170

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Не вот ,я имею в виду про этот опкод 038B: load_requested_models
GTAshnikДата: Суббота, 17.09.2011, 15:47 | Сообщение # 171

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
038B: load_requested_models

Этот ОПКОД в любом случае обязательный, а вот 0248: нет.


OptimusДата: Среда, 21.09.2011, 18:29 | Сообщение # 172

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Мне нужен опкод проверка,проверка если игрок сделает выстрел из какого нибудь оружия.
444andrei444Дата: Среда, 21.09.2011, 20:17 | Сообщение # 173

Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
ну это элементарно
записывай оружие игрока впеременную

записывай кол во патрон
жди немного проверяй если у игрока тоже оружие
записывай в другую переменную кол во патрон
проверяй если первое число больше второго выполняй команду


gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
OptimusДата: Среда, 21.09.2011, 20:28 | Сообщение # 174

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
444andrei444, а кодом объясни и поподробнее,я не вижу команды что игрок применяет оружие
444andrei444Дата: Среда, 21.09.2011, 20:37 | Сообщение # 175

Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
а команды и нету. тут математика.
Code
:0
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
wait 100
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0@
jf @0
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
if
1@ > 2@
jf @0
0109: player $PLAYER_CHAR money += 100
jump @0


gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5

Сообщение отредактировал 444andrei444 - Среда, 21.09.2011, 20:48
OptimusДата: Среда, 21.09.2011, 20:42 | Сообщение # 176

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Значит если после jf @0 поставить опкод то например если ты применяешь какое нибудь оружие вернее если ты применяешь оружие под номером 22 то будет действие?если так то понял а зачем 1@ > 2@,я попробую другим способом
Code

0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo
wait 100
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0@
jf @0
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
if
1@ > 2@
jf @0
OptimusДата: Среда, 21.09.2011, 20:49 | Сообщение # 177

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
у меня ошибка при компиляций

Quote
Неверное выражение 1@ > 2@.
Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.
OptimusДата: Среда, 21.09.2011, 20:49 | Сообщение # 178

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
код
Code

:NONAME_2
0001: wait 0 ms  
00D6: if and
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon  
041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 29 ammo  
0001: wait 100 ms  
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0@  
004D: jump_if_false @NONAME_2
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo   
if
1@ > 2@  
jf @NONAME_2
0109: player $PLAYER_CHAR money += 100  
0002: jump @NONAME_2
444andrei444Дата: Среда, 21.09.2011, 20:49 | Сообщение # 179

Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
исправил в коде выше недочет. Интересно каким способом сделаешь ты?

gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
OptimusДата: Среда, 21.09.2011, 20:50 | Сообщение # 180

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
444andrei444, у меня ошибка при компиляций
Quote

Неверное выражение 1@ > 2@.
Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz