Вопросы по CLEO
|
|
Vital | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:21 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| 444andrei444, Я и сам подзабыл надо бы найти, прочесть.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:29 | Сообщение # 167 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Нужен опкод который заставляет актёра ходить по местам а то не удобно как то ставить кординнаты и то сё писать замучался
|
|
| |
Optimus | Дата: Суббота, 17.09.2011, 15:05 | Сообщение # 168 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Скажите вить всегда надо писать опкод 0248 если используешь пикапы,объекты,актёров,машины? даже если есть опкод 038B
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Суббота, 17.09.2011, 15:33 | Сообщение # 169 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Quote (Optimus) даже если есть опкод 038B Может быть 032B:, а не 038B: ? Я например если пикапы ставлю пользуюсь такой строкой:
Code 032B: $Weap = create_weapon_pickup #teargas type 15 ammo 125 at 2504.5488 -1680.08 13.384

|
|
| |
Optimus | Дата: Суббота, 17.09.2011, 15:34 | Сообщение # 170 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Не вот ,я имею в виду про этот опкод 038B: load_requested_models
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Суббота, 17.09.2011, 15:47 | Сообщение # 171 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Quote (Optimus) 038B: load_requested_models Этот ОПКОД в любом случае обязательный, а вот 0248: нет.

|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 21.09.2011, 18:29 | Сообщение # 172 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Мне нужен опкод проверка,проверка если игрок сделает выстрел из какого нибудь оружия.
|
|
| |
444andrei444 | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:17 | Сообщение # 173 |
Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
| ну это элементарно записывай оружие игрока впеременную
записывай кол во патрон жди немного проверяй если у игрока тоже оружие записывай в другую переменную кол во патрон проверяй если первое число больше второго выполняй команду
gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:28 | Сообщение # 174 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| 444andrei444, а кодом объясни и поподробнее,я не вижу команды что игрок применяет оружие
|
|
| |
444andrei444 | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:37 | Сообщение # 175 |
Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
| а команды и нету. тут математика. Code :0 0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo wait 100 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0@ jf @0 041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo if 1@ > 2@ jf @0 0109: player $PLAYER_CHAR money += 100 jump @0
gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
Сообщение отредактировал 444andrei444 - Среда, 21.09.2011, 20:48 |
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:42 | Сообщение # 176 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Значит если после jf @0 поставить опкод то например если ты применяешь какое нибудь оружие вернее если ты применяешь оружие под номером 22 то будет действие?если так то понял а зачем 1@ > 2@,я попробую другим способом Code 0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo wait 100 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0@ jf @0 041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo if 1@ > 2@ jf @0
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:49 | Сообщение # 177 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| у меня ошибка при компиляций
Quote Неверное выражение 1@ > 2@. Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:49 | Сообщение # 178 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| код Code :NONAME_2 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 29 ammo 0001: wait 100 ms 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0@ 004D: jump_if_false @NONAME_2 041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo if 1@ > 2@ jf @NONAME_2 0109: player $PLAYER_CHAR money += 100 0002: jump @NONAME_2
|
|
| |
444andrei444 | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:49 | Сообщение # 179 |
Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
| исправил в коде выше недочет. Интересно каким способом сделаешь ты?
gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:50 | Сообщение # 180 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| 444andrei444, у меня ошибка при компиляций Quote Неверное выражение 1@ > 2@. Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.
|
|
| |