.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скриптинг » Скриптинг в играх серии GTA » Вопросы по CLEO (Задаём вопросы, чем сможем тем поможем...)
Вопросы по CLEO
444andrei444Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:44 | Сообщение # 196

Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
сорри не то написал

gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
OptimusДата: Суббота, 24.09.2011, 20:11 | Сообщение # 197

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
444andrei444, то есть так,если встретить объект поставленный через med в координатах которые в опкоде?
то есть он его и запишет?если да я кое что придумал
вот теория

:my
wait 0
$object = здесь id объекта
jf @my
0AE3: $object = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1
примерно так
444andrei444Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:45 | Сообщение # 198

Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
не понял что это.
примерно так
:0
wait 0
if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1
jf @0
0188: 5@ = create_marker_above_object 4@
OptimusДата: Вторник, 27.09.2011, 19:57 | Сообщение # 199

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Я хоть много раз читал но так и не понял
для чего используют gosub и как его использовать?
GTAshnikДата: Вторник, 27.09.2011, 21:37 | Сообщение # 200

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
Я хоть много раз читал но так и не понял для чего используют gosub и как его использовать?

gosub – это переход с возвратом на следующую после gosub @Метка строку.
gosub всегда работает в паре с return.


Вот так, по-другому не объяснить...по-моему это просто. Главное понять.


OptimusДата: Вторник, 27.09.2011, 21:38 | Сообщение # 201

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
А я кое что понял,потом попробую
GTAshnikДата: Вторник, 27.09.2011, 21:41 | Сообщение # 202

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
А я кое что понял,потом попробую

Я gosub использую только когда пишу миссии в main.scm. Этот gosub помогает мне сделать так, чтобы миссии шли друг за другом, а не все сразу. Тоесть, выполнил первую, за ней можешь выполнить вторую, потом третью и т.д.


OptimusДата: Вторник, 27.09.2011, 21:51 | Сообщение # 203

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
GTAshnik, о пригодиться для сюжета в моде Transformers
GTAshnikДата: Вторник, 27.09.2011, 21:54 | Сообщение # 204

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
GTAshnik, о пригодиться для сюжета в моде Transformers



OptimusДата: Пятница, 30.09.2011, 17:04 | Сообщение # 205

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
Нужен опкод который проверяет сделал ли игрок шаг то есть ход
GTAshnikДата: Пятница, 30.09.2011, 19:20 | Сообщение # 206

Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
Quote (Optimus)
Нужен опкод который проверяет сделал ли игрок шаг то есть ход

Я о таком ОПКОДе даже не слышал, и тем более ни разу не встречал, но можно записать в переменную текущие координаты Игрока, а затем проверить изменились ли координаты Игрока, если изменились, скрипт идёт дальше...


OptimusДата: Пятница, 30.09.2011, 19:23 | Сообщение # 207

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
GTAshnik, о тогда дай такой опкод который проверяет изменились ли координаты игрока,он тоже сойдёт
444andrei444Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:53 | Сообщение # 208

Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
ну если ты даже такого не знаешь, то вот

00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
я даже таким способом спидометр сделал, который работает как в транспорте так и нет.


gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
OptimusДата: Понедельник, 03.10.2011, 19:29 | Сообщение # 209

Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
444andrei444, ты кому это сказал?мне такой опкод не нужен
он записывает в переменные координаты игрока а я просил опкод который проверяет,изменились ли координаты игрока
444andrei444Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:36 | Сообщение # 210

Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
а ты поразмышляй как это можно использовать в качестве проверки.
тот опкод который дал
wait 100 например
снова тот опкод но в другие координаты
а теперь расстояние между точками в переменную записывай
050A: 17@ = distance_between_XYZ $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 and_XYZ 4@ 5@ 6@


gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
Форум » Скриптинг » Скриптинг в играх серии GTA » Вопросы по CLEO (Задаём вопросы, чем сможем тем поможем...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz