444andrei444, то есть так,если встретить объект поставленный через med в координатах которые в опкоде? то есть он его и запишет?если да я кое что придумал вот теория
:my wait 0 $object = здесь id объекта jf @my 0AE3: $object = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 примерно так
Я хоть много раз читал но так и не понял для чего используют gosub и как его использовать?
gosub – это переход с возвратом на следующую после gosub@Метка строку. gosub всегда работает в паре с return.
:Lable gosub @Label_1 // Здесь как только начинается лэйбл, сразу идёт переход на другой лэйбл // Здесь твой код (любой), но этот код заработает, только когда завершится код в :Label_1 jump @Label_2
:Label_1 // Здесь твой код (любой), после того как только этот код завершится, скрипт перейдёт на тот код, который следует после gosub return // Возвращает скрипт на тот код, что следует после gosub
Вот так, по-другому не объяснить...по-моему это просто. Главное понять.
Я gosub использую только когда пишу миссии в main.scm. Этот gosub помогает мне сделать так, чтобы миссии шли друг за другом, а не все сразу. Тоесть, выполнил первую, за ней можешь выполнить вторую, потом третью и т.д.
Нужен опкод который проверяет сделал ли игрок шаг то есть ход
Я о таком ОПКОДе даже не слышал, и тем более ни разу не встречал, но можно записать в переменную текущие координаты Игрока, а затем проверить изменились ли координаты Игрока, если изменились, скрипт идёт дальше...
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 я даже таким способом спидометр сделал, который работает как в транспорте так и нет. gtaempire.3dn.ruфото о GTA 5
444andrei444, ты кому это сказал?мне такой опкод не нужен он записывает в переменные координаты игрока а я просил опкод который проверяет,изменились ли координаты игрока
а ты поразмышляй как это можно использовать в качестве проверки. тот опкод который дал wait 100 например снова тот опкод но в другие координаты а теперь расстояние между точками в переменную записывай 050A: 17@ = distance_between_XYZ $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 and_XYZ 4@ 5@ 6@ gtaempire.3dn.ruфото о GTA 5