Вопросы по CLEO
|
|
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:53 | Сообщение # 151 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| ZooM, а ты сохранился?
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:56 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| А дальше либо записывай информацию (переменные) в адрес, либо считывай. Вот список адресов: http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA) Вот опкоды: 0A8C: write_memory 0xC0BC15 size 1 value 1 virtual_protect 0 Это запись в адрес. А вот считывание информации из адреса: 0A8D: $result = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 Вот пример: 0x969130 - чит. Набор оружия №1 0A8C: write_memory 0x969130 size 1 value 1 virtual_protect 0 Записываем значение 1 в адрес 0x969130 размером 1 байт (byte - 1, dword - 4, float - 2 вроде бы) virtual_protect - защита от записи в адрес. Если 0, то значит это незащищенный от записи адрес. Как это узнать, не знаю.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:59 | Сообщение # 153 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Vital, я всё равно не понял как действует этот опкод
0A8C: write_memory 0xC0BC15 size 1 value 1 virtual_protect 0
объясни что такое size 1 value 1 и что такое virtual_protect 0
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:02 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| size - размер (в скобках я привел примеры, которые есть на сайта, там написано, какой размер у адресов). Сам я в этом не до конца разбираюсь, все, что знал, написал. value - значение, которое записываешь в адрес. Например, у чита может быть 1 (включен чит) или 0 (отключен), и ты хочешь его включить. Тогда в адрес нужного чита ты записываешь 1. virtual_protect - все, что знал, написал. Лучше всегда ставить 0, если не работает, попробуй 1.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
dyom | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:02 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| size - размер value - значение
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:03 | Сообщение # 156 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Vital, Ну немного понял а размер адреса всегда ставить 1 или что делать?
|
|
| |
444andrei444 | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:04 | Сообщение # 157 |
Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
| {$CLEO} 0000:
:GTA_DYOM_DO_AM_1 wait 0 Model.Load(#FAM3) 038B: load_requested_models
:GTA_DYOM_DO_AM_2 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Model.Available(#FAM3) else_jump @GTA_DYOM_DO_AM_2 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #FAM3 Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 0 end_thread 038b опкод неотложной загрузки моделей следовательно проверку на заггуженность писать не надо
gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:04 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| Размер почти всегда написан рядом с адресом (на сайте). Byte - занчит 1, Dword - 4, Float - 2. Есть еще Word (вроде бы) я про него не знаю, но советую пробовать 8.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
444andrei444 | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:05 | Сообщение # 159 |
Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
| я же тебе писал это зависит от того какой тип адреса, если byte то да. опоздал с ответом
gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
Сообщение отредактировал 444andrei444 - Пятница, 16.09.2011, 17:06 |
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:06 | Сообщение # 160 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Vital, ок попробую для мода что нибудь сделать
|
|
| |
444andrei444 | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:09 | Сообщение # 161 |
Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
| word не 8 а если не ошибаюсь 1
gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:10 | Сообщение # 162 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Посмотрел адреса и не нашёл адресов который мне пригодятся в моде
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:11 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| 444andrei444, вообще то байт - 1. Хотя не знаю точно. В переводе word - слово. А если слово, то возможно, как и string переменная.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:11 | Сообщение # 164 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| 444andrei444, Ну то что ты написал я не понял а то что написал Vital я понял
|
|
| |
444andrei444 | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:19 | Сообщение # 165 |
Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
| а что в переводе будет dword. у меня был этот список там точно не больше 4
gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
|
|
| |