Вопросы по CLEO
|
|
ZooM | Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:03 | Сообщение # 136 |
Сержант
Сообщений: 21
[ 0 ]
Offline
| и это будет точно включаеш игру и всё сразу будет скин тот который надо? а можете кто ни сделать чтоб я просто скомпелировал?
Заходите, регистрируйтесь на сайте, если шо я там MrZM :D
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:09 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| Так что тебе именно нужно? Можно поменять одежду, как в магазинах, только бесплатно и одной кнопкой, а можно сменить скин игрока на скин прохожего. Выбирай. Либо могу сделать второе, но для любого ближайшего прохожего.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:14 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| ZooM, вот скрипт, который делает, так, чтобы ГГ с самого начала был другим ПЕДом. Просто в скрипте измени название модели, на ту которую ты используешь...
Code {$CLEO} 0000:
:GTA_DYOM_DO_AM_1 wait 0 Model.Load(#FAM3) 038B: load_requested_models
:GTA_DYOM_DO_AM_2 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Model.Available(#FAM3) else_jump @GTA_DYOM_DO_AM_2 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #FAM3 Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 0 end_thread
FAM3 - название модели, меняешь её на свою, но важно: модель не должна быть с новым именем, ты должен заменить какого-нибудь ПЕДа в СА и вписать название его модели в скрипт.

|
|
| |
ZooM | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:23 | Сообщение # 139 |
Сержант
Сообщений: 21
[ 0 ]
Offline
| GTAshnik, спс я всё понял и учту... щас проверим... а по идее я должен быть гроувцем с начала да? fam3 это вроде гроувец :D
Заходите, регистрируйтесь на сайте, если шо я там MrZM :D
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:23 | Сообщение # 140 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| GTAshnik, У тебя ошибки Место {$CLEO} 0000:
Надо писать
{$CLEO .cs} 0000:NOP
Место end_thread надо писать 0A93:end_custom_thread ты не написал 0249: release_model #FAM3 а вот Player.Build($PLAYER_CHAR) не обязательно
Сообщение отредактировал Optimus - Пятница, 16.09.2011, 16:24 |
|
| |
GTAshnik | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:26 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Optimus, не учи меня...у меня всё правильно...а так как ты я писал когда только начинал скриптинг. Quote (Optimus) а вот Player.Build($PLAYER_CHAR) не обязательно Это очень обязательно...этой командой, мы обновляем модель ГГ.

|
|
| |
ZooM | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:35 | Сообщение # 142 |
Сержант
Сообщений: 21
[ 0 ]
Offline
| да не парьтесь я щас проверю а название любое можно давать да?
Заходите, регистрируйтесь на сайте, если шо я там MrZM :D
Сообщение отредактировал ZooM - Пятница, 16.09.2011, 16:36 |
|
| |
GTAshnik | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:40 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Quote (Optimus) GTAshnik, У тебя не работает я тебе видео сниму Мдя...ты флудить пришёл? Для этого есть специальная тема.

|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:42 | Сообщение # 144 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| GTAshnik, У тебя не работает Quote (ZooM) а название любое можно давать да? ты просто его скопируй его код и скомпилируй а запусти игру а потом сохрани её и посмотри
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:43 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| При переодевании вылета не будет, просто ГГ будет страшным монстром Я серьезно! У него выкручиваются конечности, он становится чем-то бесформенным и так ходит и все делает.
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:44 | Сообщение # 146 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Vital, у меня такое было когда я писал скрипт и использовал оригинальный майн а с чистым норм идёт
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:45 | Сообщение # 147 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Quote (Vital) При переодевании вылета не будет, просто ГГ будет страшным монстром Я серьезно! У него выкручиваются конечности, он становится чем-то бесформенным и так ходит и все делает. Я знаю такую вещь...ага, ГГ как бы смазывается весь, расятгивается...но вылет тоде может случится.

|
|
| |
dyom | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:49 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Всё работает и всё правильно у гташника!
Code Место {$CLEO} 0000:
Надо писать
{$CLEO .cs} 0000:NOP
Оптимус, после опкода 0000: можно писать любое слово!Также можно не чего не писать!
Пацаны а как работать с памятью игры?Тоесть вот я записываю адрес:
0@ = 0x000000
А дальше собственно что?
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:52 | Сообщение # 149 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| dyom, ну это правильно а вот конец не правильный end_thread если его написать то при сохранении вылет а если написать 0A93:end_custom_thread то при сохранении ошибки не будет я это ему и объяснял
|
|
| |
ZooM | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:53 | Сообщение # 150 |
Сержант
Сообщений: 21
[ 0 ]
Offline
| у гташника всё гуд робит я гроувцом появляюсь... спс
Заходите, регистрируйтесь на сайте, если шо я там MrZM :D
|
|
| |