Полезные и удобные ОПКОДы.
| |
GTAshnik | Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:40 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| С тех пор, как вышла CLEO 4, скриптинг стал более совершенным. Ещё бы, ведь CLEO 4 даровала нам не мало новых опкодов. Поэтому я предлагаю тут нам делиться полезными или удобными опкодами, но не просто делиться ими, но и рассказывать об их назначении. Я начну:
0ADC: test_cheat "BLOWUP" - Опкод хорош тем, что он проверяет, набрано ли на клавиатуре слово. В нашем случае это слово BLOWUP. Данным опкод облекчает написание скриптов, при использовании которых нужно вводить какой-нибудь код (Опкод работает только на CLEO 4).
0ADD: spawn_car_with_model #RHINO at_player_location - Опкод создаёт машину с определённой моделью перед игроком. Загружать модели и прочее не треубется. Цвет выбирается случайным образом. Этим опкодом не получится создать вагон поезда. Этот опкод полезен для скриптов, которые служат спавном транспорта, при этом, нам не нужно писать несколько строк, чтобы задать координаты напротив игрока, а так же не нужно загружать модель транспорта - этот опкод заменяет 7 строк обычно написанного скрипта... Пример:
.::Разница видна сразу::.
|
|
| |
dyom | Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
| Ох круто!Я даже не знал об этом!А есть ещё интересные опкоды?
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:12 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Quote (dyom) Ох круто!Я даже не знал об этом!А есть ещё интересные опкоды? 0AA9: is_game_version_original - Данный опкод используется как условие. Если вы работаете в оригинальной версии GTA SA 1.0 проверка вернет True, иначе False. Опкод полезен при написании модов, которые будут работать на разных версиях игры.
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ - Этот опкод записывает в переменные координаты места, отмеченного на карте красным маркером цели (правый клик по карте). Если этой отметки на карте нет, значения переменных не изменятся.
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:08 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 83
[ 18 ]
Offline
| Я, пожалуй, продолжу: 03A3: actor 0@ male Эта проверка нужна, чтобы узнать, является ли актер 0@ мужчиной.
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ Опкод записывает ближайшую к актеру $PLAYER_ACTOR машину (транспорт) в переменную 0@, а ближайшего актера - в 1@
046C: 125@ = car 42@ driver Опкод записывает в переменную 125@ водителя машины 42@
0564: heli 34@ simulate_crash_landing Вертолет 34@ начинает падать, как будто подбит (немного глючно, так как вертолет будет вертеться на земле, поэтому лучше его в этот момент уничтожить)
0668: AS_actor 35@ rotate_and_shoot_at 374.2905 -125.681 1001.308 2000 ms Актер 35@ поворачивается к точке 374.2905 -125.681 1001.308 и стреляет в нее 2000 миллисекунд (2 секунды)
.::ScripteR::. GTA Scripting
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 31.08.2011, 09:25 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| опкод, 0ADC: test_cheat "BLOWUP" я знаю про него нашёл в справке,я его как клавишу использую
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Среда, 31.08.2011, 09:38 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Quote (Optimus) опкод, 0ADC: test_cheat "BLOWUP" я знаю про него нашёл в справке,я его как клавишу использую Для клавиш создан специальный опкод, точнее их два:
1) 0AB0: pressed key 71 - в этом опкоде клавиши нужно по Decimal и HEX находить, в справке есть таблица с цифрами.
2) 00E1: key_pressed 0 19 - для этого опкода клавиши в SB Manual найти можно.
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 31.08.2011, 16:28 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| а какими опкодами можно сделать функциональность текстуры то есть вывести текстуру с кнопками,И можно нажать на них
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Среда, 31.08.2011, 17:56 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Quote (Optimus) а какими опкодами можно сделать функциональность текстуры то есть вывести текстуру с кнопками,И можно нажать на них Можно только вывести текстуру, а на текстуре либо сделать таблицу (ну как меню покупки и т.д.), либо при нажатии определённой клавиши, ставить другую текстуру в определённые координаты экрана.
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 31.08.2011, 17:58 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| Да я знаю как выводится текстура,но очень трудно определить координаты и вообще при чём тут таблица
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Среда, 31.08.2011, 18:01 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Quote (Optimus) Да я знаю как выводится текстура,но очень трудно определить координаты и вообще при чём тут таблица Да потому что ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТЕКСТУР не бывает...ты понимаешь...можно только текст вывести поверх текстуры.
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 31.08.2011, 18:03 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Сообщений: 108
[ 0 ]
Offline
| GTAshnik, может бывает,в моде SIMS при нажатий клавиши выводилась текстура,и на ней были кнопки и на них можно было нажимать,и было действие
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Среда, 31.08.2011, 18:12 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Quote (Optimus) GTAshnik, может бывает,в моде SIMS при нажатий клавиши выводилась текстура,и на ней были кнопки и на них можно было нажимать,и было действие Это банальная смена текстур...выводится текстура с кнопками, а в скрипте записаны определённые условия, выполняющиеся при нажатии этих клавишь. Всё ОЧЕНЬ просто...и никаких ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТЕКСТУР нет.
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:24 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 75
[ 10 ]
Offline
| Этим ОПКОД`ом, можно создать свет от фар (как у машины), так же его можно присоединить к объекту, АКТОР`у или к Машине (но это делается дополнительными ОПКОД`ами).
create_particle 5 - тип проекции. rotation_factor 0.0 - вращение в градусах. size 1.0 - размер. intensity 150 - интенсивность (альфа-канал). color_RGB 0 0 0 - цвет в формате RGB (не действует на тени, а у крови меняется только красный канал). at 2112.607 2422.873 59.8223 - координаты.
|
|
| |
444andrei444 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:01 | Сообщение # 14 |
Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
| ну внесу и я свою лепту
Code 03C7: set_sensitivity_to_crime 0.7 устанавливает реакцию полиции на преступления 0.1 уровень хаоса почти не поднимается 9.5 трех человек убьешь уже 3 звезды следить за уровнем хаоса в соответствии с которым дают звезды можно в моем моде.
gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
|
|
| |
444andrei444 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:08 | Сообщение # 15 |
Майор
Сообщений: 84
[ 2 ]
Offline
| Quote (GTAshnik) Этим ОПКОД`ом, можно создать свет от фар (как у машины), так же его можно присоединить к объекту, АКТОР`у или к Машине (но это делается дополнительными ОПКОД`ами).
016F: create_particle 5 rotation_factor 0.0 size 1.0 intensity 150 color_RGB 0 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223
create_particle 5 - тип проекции. rotation_factor 0.0 - вращение в градусах. size 1.0 - размер. intensity 150 - интенсивность (альфа-канал). color_RGB 0 0 0 - цвет в формате RGB (не действует на тени, а у крови меняется только красный канал). at 2112.607 2422.873 59.8223 - координаты.
прикольно мне пригодится а вот еще
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260 устанавливыет переменной размер в байтах. полезно когда речь идет о чтении стринговых значений. 09BF: set_random_traffic_spawn_to_model %1o% ; Load the vehicle model before using this
088B: set_car 62@ form_drag_multiplier_to 0.1 последний устанавливает машине притяжение чем ниже эта величина тем быстрее машина будет ездить
gtaempire.3dn.ru фото о GTA 5
|
|
| |
|