.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моделирование » ZModeler » ZModeler(работа с этой прогой)
ZModeler(работа с этой прогой)
dyomДата: Среда, 07.07.2010, 05:29 | Сообщение # 1

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
ZModeler-это программа для модинга гта и мафии.
Эт программа поможет вам создать и просматреть 3d модели.
И она потходит специально для тех кто не можит скачать 3d max иза слабова нета.
Ну я нуб в этой прогеумею ток открыть её tongue
Прошу помоч сделать хоть педа в ней happy




http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
iDEДата: Среда, 07.07.2010, 09:21 | Сообщение # 2

Рядовой
Сообщений: 2
[ 4 ]
Offline
хмм... педа ты конечно же не сделаешь... (сразу)
Попробуй с чёго нить попроще
Я тя познакомлю (немного) с этой прогой
P.S. объясняю я плохо!!! sad (возможны ошибки)

ВНИМАНИЕ!!!!! ПРОЧИТАЙ ВСЁ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА!!!!! (конечно ты можешь параллельно и пробовать это делать и в ZModeler)

1) ну для начала скачай эту прогу (ZModeler 2.2.1 build-957)
В ней можно импортировать модель (открывать любой формат(который там естественно имеется), например GTA SA *.dff или GTA IV *.wft или NFS *.bin либо же популярный 3D формат *.3ds (а также другие фильтры, сам по ходу увидишь=)

Так же можно экспортировать (сохранять в те же файлы, что я перечислял при импорте)

Вот и ссылка на неё: ZModeler.exe на files.gameworld.kz

P.S. там русский язык smile

2) Страшного в этой программе ничего нет!!! biggrin
Когда ты её скачаешь расположи окна так:

Заметь ещё: в каждых 4 окнах стоят свои виды (спереди, сверху, справа, 3D) первоначально лучше сделай так (как на скрине) сделать это очень просто, щёлкни по этому названию.
Так же во время моделирования ты можешь изменить их как тебя будет удобно smile

Немного объясню о том что они означают:
I) 3D окно - просмотреть свою модель в 3D (это окно служит просто для просмотра, изменять там ничего невозможно)
II) Перспектива - редактирование модели в 3D (это очень удобно для соединения вершин полигонов с другими вершинами), но для создания любого объекта это окно лучше не использовать (будет криво biggrin )
III) Изометрия - ХЗ зачем он нужен happy
IV) Сверху, спереди, слева, справа, снизу... - тут и объяснять не надо tongue всё говорит за себя...

Так же лучше убрать опорную точку (располагается по центру, фиолетово цвета) она бывает мешается)
Убрать можно там где находиться выбор вида окна (Опции вида) нажми туда и в конце окна где опорная точка убери с неё галку

Добавлено (07.07.2010, 09:20)
---------------------------------------------
Теперь познакомлю тебя с необходимыми окнами (функциями)

(смотри цвета)

Объясню по порядку:
1) создать новую модель
2) открыть (только *.z3d) формат ZModeler
3) сохранить (только в *.z3d) формат ZModeler
4) выйти из ZModeler
5) импорт файла (открыть разные форматы)
6) экспорт файла (сохранить в разные форматы)
7) редактор материалов (создавать текстурные материалы)
8) менеджер текстур (туда загружаются все используемые изображения (текстуры, чертежи и др.) )
9) отмена действия
10) история (что ты делал за эту сессию в ZModeler)
11) повтор действия
12) переход в режим манипуляторов
13) переход в режим вершин
14) переход в режим рёбер
15) переход в режим полигонов
16) переход в режим объекта

(обо всём этом по позже)
Создание примитивов (это отдельно)
17) экранные... (вместе с XYZ) честно говоря я не знаю зачем это sad
18) включает привязку (если работает только эта функция то она не работает)
19) 20) 21) привязки (там подписанно какие)
ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно выбрать (18) просто привязка, потом выбрать что нужно тебе (19,20,21)
22) 23) 24) 25) работа со скелетом (это нужно для создания педов) пока это можно пропустить!

Выбор функций данного окна:

Лупа - увеличить это окно (или уменьшить(клик правой кнопкой мышки)), так же можно увеличивать колёсиком
Рука - перемещения по окну
Кружок и квадратик - ХП
Стрелка - увеличить окно (уменьшить окно)

Меню различных функций:

Просто сам всё просмотри, там всё понятно

Окно объектов модели:

отображает все объекты используемые моделью

ВСЁ!

Добавлено (07.07.2010, 09:21)
---------------------------------------------
Теперь переходим к моделированию! hands

Начнём с примитивов:

Зайди туда, и выбери "BOX" (квадрат)

Создай его как на скрине:

Обрати внимание на подчёркнутые красные линии!!!

дальше:
перемести его (на 2 деления в лево) и создай копию
1) перемещение: модификации/переместить
2) копия объекта: создать/копию

Затем перейди в перспективу:
посмотри что получилось
Далее объединяем эти 2 квадрата
1) модификация/объединить
кликаем на один (любой) квадрат (зажимать кнопку не надо)
и видим что начинает тянуться стрелка.
дотянитесь до другого квадрата и опять кликните мышкой
всё, теперь это один объект!
Затем переходим в режим полигонов
(построим пару полигонов, между квадратами)
кликаем по квадрату (не важно какому, они теперь являются одним объектом) и видим, что на углах появились красные точки (это называется вершины полигонов)
1) Создать/Полигон.../Веером
нажми на эту вершину:

и ведём к этой вершине:

кликаем, и ведём к этой вершине:

мы видим что получился полигон (треугольный) затем нажимаем правую кнопку и построение полигонов заканчивается... surprised

теперь переходим в режим полигонов, и заходим в:
Модификации/Геометрия.../Отсоединить (нажми на квадратик возле Отсоединить) убираем галку с разрешить перетаскивание

дальше выбери любой квадрат и любой полигон:
как тут:

жмём, он отсоединяется и становиться новым объектом
переходим в режим объектов, жмём по тому полигону правой кнопкой (который отсоединил):
Редактировать/удалить
P.S. если ты не можешь нажать на ту вершину, то в окне с объектами (внизу) убери галку с первого "box", удали полигон и заново включи тот объект.

Переименуй его во что за хочешь

перейди снова в режим вершин, и перемещай их как захочешь (просто так)
примерно вот что получиться:

Пока всё, следующее я напишу позже!!! tongue
а пока посиди и посмотри другие функции программы...

dyomДата: Среда, 07.07.2010, 18:25 | Сообщение # 3

Генералиссимус
Сообщений: 124
[ 16 ]
Offline
iDE, спс booze bye cake crazy devil hands king thumb



http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html
iDEДата: Среда, 07.07.2010, 19:15 | Сообщение # 4

Рядовой
Сообщений: 2
[ 4 ]
Offline
если будет нужна помощь, только скажи smile
†БуТяЙ†Дата: Среда, 28.07.2010, 15:58 | Сообщение # 5

Сержант
Сообщений: 32
[ 4 ]
Offline
dyom, смайловый флудер tongue XD. iDE, спасибо за тутор smile

Добавлено (28.07.2010, 15:58)
---------------------------------------------
iDE, может к нам в команду? smile dyom, там же happy

ZooMДата: Четверг, 01.09.2011, 16:41 | Сообщение # 6

Сержант
Сообщений: 21
[ 0 ]
Offline
iDE, классный тутор... но как сказано в 1 посте для тех кто не может скачать МАХ... но я скачал с мелким нетом в нём легче))

Заходите, регистрируйтесь на сайте, если шо я там MrZM :D
seryjkozlov2013Дата: Четверг, 13.07.2017, 20:40 | Сообщение # 7

Рядовой
Сообщений: 1
[ 0 ]
Offline
Всем привет, подскажите сто делать если после отзеркаливания копии объекта деталь стала толи черной толи наизнанку, в моем случае дверь машины не хотел перемещать поэтому скопировал и отзеркалил и она стала наизнанку и некоторые детали черными, пробовал уничтожать атериалы все, не помогло, спасите!) surprised
Форум » Моделирование » ZModeler » ZModeler(работа с этой прогой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz